главная страница|поискконтакты
Главная / Форум

Осложнения после прививки.........

Все о ветеринарии

Вы не зашли.

#1 04.04.2009 23:11:46

n_stromov
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщ.: 1

Осложнения после прививки.........

Доброй ночи.
У нас большая беда с нашим йоркширским терьером.
Взяли у заводчика неделю назад йорка, мальчик, 1,5 месяца. Заводчик сказала, что прививок нет и дала нам координаты человека, который сделает нам первую прививку. Якобы против глистов средства давали - Празител, но есть сомнения, потому что малыш с первого дня пытался почесать попку и постоянно хотел есть.
МЫ вызвали женщину-заводчика, которая сделала нам прививку - Nabivac. Прививку сделали в 6 недель ровно, но вакцина была не для щенка, а взрослая.
Сразу после прививки начались проблемы: рвота, понос. Но непостоянно. Рвало за неделю 3 раза, а в туалет жидко ходил 1 раз в день. Сразу скажу, мы сразу стали звонить заводчице и спрашивать, бывает ли такое. На это нам говорили, что после прививки - такое бывает. Прошла неделя после прививки и ему стало совсем плохо - калл с примесью слизи и немного крови. А утром сегодня он не мог самостоятельно перевернуться со спинки на пожки. После этого сразу вызвали скорую помощь - нас обкололи и назначили лечение. Щенок ест нормально, только после уколов отказывается временно, потом опять ест. Но он, конечно, очень вялый.
Наш врач говорит - вытащим его. А остальные на нас крест поставили, и говорят, что это большая удача должна нам сопутствовать.
Мы с мужем очень переживаем, но старательно делаем все процедуры.
Скажите, пожалуйста, есть ли у нас шанс выжить после такого? Врач наш говорит, что это 100% реакция на неправильную прививку, но очень обнадеживает.
Подскажите, может кто-то сталкивался с таким....

Неактивен

 

#2 05.04.2009 22:50:57

inna-vet
Модератор
Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщ.: 3693

Re: Осложнения после прививки.........

Здравствуйте.
Ваш щенок, из-за рано проведённой вакцинации переболевает инфекционным заболеванием (по симптомам больше похоже на энтерит). Если во-время начато лечение и оно адекватно, то щенок поправится.


С уважением, консультант сайта - ветеринарный врач Глушкова Инна Владимировна вызов на дом 8(926)852-40-20 Москва

Неактивен

 

#3 13.02.2010 09:14:30

ninivach
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщ.: 1

Re: Осложнения после прививки.........

Моему йорику 6 лет, вчера сделали прививку, через 3 часа он стал вялым, а при ходьбе поскуливал. Потом вообще перестал ходить, не ел и только лежал, когда хотел перевернуться или встать начинал скулить. Лапы, как ватные. Позвонила ветеринару, та сказала пить супрастин или тавигил и что такое бывает после прививки, это реакция на чужеродный белок. Ночью снова заскулил я отнесла его к миски, думала хочет пить, но он сначала съел весь корм, попил и ещё сходил в свой туалет, выполнил всю программу.  На утро  ходить стал резвее, даже залаял на мужа. Думаю идёт на поправку. Такое первый раз , в остальные годы небыло никаких последствий. Может нам в этот раз тоже что то не правильно сделали или это с возрастом бывает. Прививку теперь боюсь делать.

Неактивен

 

#4 14.02.2010 14:14:36

inna-vet
Модератор
Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщ.: 3693

Re: Осложнения после прививки.........

Здравствуйте.
Я не могу судить, что послужило причиной такого состояния собаки: сама вакцина, способ введения или что-то другое. По наблюдайте за собакой. Если что-то будет беспокоить покажите собаку врачу.


С уважением, консультант сайта - ветеринарный врач Глушкова Инна Владимировна вызов на дом 8(926)852-40-20 Москва

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

Реклама на сайте

реклама на сайте | Полезные ссылки | Карта сайта